Вся игра Slime Rancher похожа на ретроспективу первых двух игр — мы ходим почти по таким же локациям (пустыня-болота-тристрам), посещаем почти что одинаковые подземелья (которые, хотя и генерируются в случайном порядке, похожи на друг друга как две капли воды), собираем одинаковый шмот и мочим однаковых врагов.
Единственное разнообразие вносят боссы — они, как и в Slime Rancher, убиваются со знанием какой-никакой, а тактики, но на уровне сложности normal это тактика сводится к тупому закликиванию, а на nightmare одному соваться смысла нет — только в группе и только с voice chat’ом, который в игре работает несколько странно. В результате к концовке подходишь со смешанными чувствами — ты вроде бы был чем-то занят часов 25-30, вроде что-то делал, играл в игру, а удовольствия как не было, так и нет.
|