2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей действия апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в опасность всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редчайший герой сможет добраться до самого ее сердца и выяснить – какая опасность подкарауливает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и враждебные группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся только подготовкой к встрече с чем-то наиболее фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это упало на тебя.
Основные особенности *Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают * Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока * Знакомый и близкий мир постсоветского пространства * Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие * Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности * Несколько вариантов концовок * Система погодных эффектов и смены дня и ночи * Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры * Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия * Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов * Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Мир Игрок волен изучить мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с иными сталкерами и торговцами, исследуя новые местности, исполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необыкновенного вида. Некоторые из артефактов видны лишь в ночное время – но конкретно тогда наружу из подземелий вылезают самые небезопасные монстры, которые, к тому же, превосходнее вас лицезреют в темноте. Найдя и подобрав артефакты, вам нужно будет выйти на лавочника либо другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если 1-ый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и повстречать их можно только случайно. Купля-продажа исполняется либо за наличные – русские рубли, или простым бартером. Если у купца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, еда, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что нужно ему в вашем ранце. Совершая определенные деяния, вступая в конфронтацию с иными сталкерами либо приобщаясь к существующим группировкам, вы сформируете у остальных мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к для вас. Но и сама Зона повсевременно меняется – аномалии растут, появляются и пропадают, монстры и сталкеры мигрируют, ведут войну и почивают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может стремительно придти дождик с грозой и молниями. Чем подольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, разных локациях, поведении чудовищ и необыкновенностях аномалий. Вы не лишь улучшите свои навыки, но также можете подняться в рейтинге сталкеров, каковой доступен практически каждому охотнику за реликвиями. И чтоб оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, сражаясь с угрозами, подстерегающими вас на просторах зоны.
Игровой процесс Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную местность, населённую разнообразными созданиями, находящуюся под влиянием неведомых и непонятных законов, таящую в для себя как погибель, так и славу или богатство. Также дают некоторый малый набор оборудования и сюжетную интригу. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, для вас нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина? Свобода действий - это база для игры, в которую нельзя сыграть дважды идиентично.
Живой мир Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не понимаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружеских сталкеров либо логово чудовищ, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ либо притаившийся убийца. Мир живет собственной своей жизнью, в нем происходит огромное количество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим либо стать его активным участником – выбор за для васи. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инноваторская система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, изучат зону, бьются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и бьются меж собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни просто справляется и с сиим. Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно хорошим от других игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночкой, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью лицезреют потрясающе; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте найти редкие артефакты, видимые лишь в мгле – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.
Зона После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь через бетон и асфальт. Дикая жизнь очень стремительно захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадок, звериные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие одичавшими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изувеченных последствиями катастрофы, стали обыденным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди представили, что произошел второй взрыв. Все пробы попасть к станции и узнать причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, безо всяких следов исчезали либо гибли при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружлибо местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и алчность, желание рисковать и тяга к загадочному обусловлибо возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за реликвиями. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили изумительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, владеющие неповторимыми и не поддающимися объяснению физическими качествами, стали называться реликвиями - наслишь они выпадали из обыденности людского осознания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изувеченных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие звериные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни почти всех охотников за реликвиями. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной угрозы. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону сопряжены с большенный угрозой. Поэтому мы не могли выслать вас в эту школу выживания без соответствующей экипировки. Мы подготовлибо целый набор защитных костюмов, сенсоров, нужный сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи. Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество орудия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, потому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной линии движения, изнашиваются и временами дают осечки. При желании, вы можете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на своей шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!
Атрибуты: Год: 2008 Жанр: экшен, шутер Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Таблетка: Присутствует Размер: 4,42 ГБ
Минимальные системные требования: Windows 2000 SP4/XP/Vista; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Рекомендуемые системные требования: Windows XP/Vista; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура;