Получилось как в анекдоте – прототип вышел как обычный прототип игры Hello Neighbor. Без задоринки, зато с кучей сучков. И эти сучки набивали оскомину и в общем-то неплохую игру люди воспринимали как кусок того самого. На оценках это правда сказалось не сильно – рецензенты как обычно ставили 7/10 за графику и за «там можно короче из руки вот такую пепяку вырастить, потом кинуть машину, сломать всё вокруг, кровь-кишки-взрыв».
При этом первая часть игры, если играть в неё дольше часа, совершенно и нуднейшим образом затянута. Фактически вся игра сводилась к тому, что Алекс Мерсер (гл.герой) выпиливает сначала военных с их баз, затем мутированных монстров с их убежищ, потом игра делает «невероятный финт ушами» и Мерсер выпиливает уже мутированных военных с их убежищ-баз.
Получалось почти как в GTA: SA, где были войны банд за цвета – yo nigga, wear our colors, yo! – город отвоёвывался квадратиками, и через какое-то время это настолько дико надоедало, что даже охрелиард вариант убийства противников не радовал совсем.
|